ООО «Поставщик»
Претензия — Отказ от исполнения договора
01.01.2013 между ООО «Поставщк» (далее – Поставщик) и ООО «Покупатель» (далее – Покупатель) был заключен договор поставки товара (далее – Договор), по условиям которого Поставщик взял на себя обязательство поставить Покупателю товар _______________________.
В соответствии с п. ___ Договора качество поставляемого товара должно соответствовать действующим требованиям ГОСТ, ТУ, других нормативных документов, а также требованиям, согласованным Покупателем и Поставщиком.
Качество товара, не соответствует предусмотренным Договором требованиям по качеству. В соответствии с проведенной экспертизой (о проведении которой ООО «Поставщик» было заблаговременно предупреждено) товар не соответствует __________________________.
Поскольку нарушение требований к качеству товара имеют существенный характер (недостатки не позволяют использовать товар) ООО «Покупатель», в соответствии со ст. 475 ГК РФ, отказывается от исполнения договора полностью. В соответствии с п. 3 ст. 450 ГК РФ Договор считается расторгнутым.
Поскольку Покупателем ранее в качества аванса по Договору было перечислено Поставщику 1 000 000 рублей, ООО «Поставщик» требует вернуть аванс в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей в течение 10 (Десяти) дней с момента получения настоящего письма.
Кроме того, ООО «Покупатель» было вынуждено обратиться для проведения экспертизы в ОАО «____________», расходы по оплате услуг эксперта составили 10 000 рублей.
В случае неудовлетворения вышеуказанного требования ООО «Покупатель» будет вынуждено обратиться в суд, при этом с ООО «Поставщик» будут взысканы судебные расходы (расходы на адвоката), а также проценты за пользование чужими денежными средствами.
Одновременно ООО «Покупатель» сообщает, что представление прав и законных интересов ООО «Покупатель» в связи с вышеуказанными вопросами осуществляет Адвокат Мугин Александр Сергеевич. По всем возникшим у Вас правовым вопросам ООО «Покупатель» просит обращаться к адвокату по телефону +7 (495) 979 71 23.
Генеральный директор А.А. Иванов
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать письмо покупателю.
Покупатель перевел деньги за товар. Поставить его не представляется возможным. Вернуть деньги покупателю готовы. Но нужно cоставить информационное письмо покупателю на фирменном бланке организации о невозможности поставить товар и о готовности вернуть деньги. Просто так же перевести деньги покупателю мы не можем. Как грамотно сформулировать письмо? Отправлять его на общую почту покупателя или на рабочую почту конкретного менеджера, с которым мы общались? Какие дальнейшие действия?
Добрый день!
Боюсь в рамках комментария невозможно корректно ответить на ваш вопрос. Вообще отказ от исполнения обязательств по общему правилу не допускается, так, что не факт, что письмо вообще есть смысл писать.
С наилучшими пожеланиями,
Адвокат Мугин Александр С.